К вопросу о философии и практике менеджмента в сфере образования
Аннотация
В течение последних двух десятилетий менеджмент в вузах страны стал одной из широко преподаваемых дисциплин. Возникает вопрос о возможности применения некоторых принципов менеджмента в условиях российской действительности. Несмотря на популярность и некоторую модность самого слова «менеджмент», последний, с точки зрения автора, не стал научной основой управления и не приобрел национальной специфики, которую можно было характеризовать как позитивную. В статье предпринимается попытка рассмотреть некоторые аспекты данного вопроса применительно к системе образования.
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Гопко, В. В. (2010) Примитив и обертология [Электронный ресурс] // Информационный гуманитарный портала «Знание. Понимание. Умение». № 1 — Философия. Политология. URL: http://zpu-journal.ru/e-zpu/2010/1/
Gopko/ [архивировано в WaybackMachine] (дата обращения: 18.02.2018).
Друкер, П. Ф. (2004) Энциклопедия менеджмента. М. ; СПб. ; Киев : Изд. дом «Вильямс». 422 с.
Дункан, У. Дж. (1996) Основополагающие идеи в менеджменте. Уроки основоположников менеджмента и управленческой практики. М. : Дело. 272 с.
Кастельс, М. (2000) Информационная эпоха: экономика, общество и культура / пер. с англ. под науч. ред. О. И. Шкаратана. М. : ГУ ВШЭ. 608 с.
Тейлор, Ф. У. (1991) Принципы научного менеджмента. М. : Контроллинг. 104 с.
Эмерсон, Г. (1992) Двенадцать принципов производительности. 2-е изд. М. : Экономика. 224 с.
DOI: http://dx.doi.org/10.17805/ggz.2018.1.7
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.