Синтез данных об эффективности принятых инициатив в образовании
Аннотация
В данной статье предлагается мнение, согласно которому, учет тезаурусного подхода и выделяемой им в тезаурусах культурной картины мира делает возможным сбор и синтез данных о факторах, влияющих на поведение людей, посредством компьютерных программ и алгоритмов. Разработка данных программ представляется особенно важной для улучшения освоения образовательных программ учащимися и внедрения лучших практик образовательными учреждениями.
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Кузнецова, Т. Ф. (2012) Культурная картина мира: теоретические проблемы : науч. монография. М. : ГИТР. 250 с.
Луков, В. А., Луков, Вл. А. (2014) Методология тезаурусного подхода: стратегия понимания // Знание. Понимание. Умение. № 1. С. 18–35.
Луков, В. А., Погорский, Э. К. (2014) Информационное общество и молодежь : науч. монография. М. : Изд-во Моск. гуманит. ун-та. 160 с.
Погорский, Э. К. (2012a) Картина мира // Знание. Понимание. Умение. № 4. С. 322–323.
Погорский, Э. К. (2012b) Инновационность молодежи как источник социокультурных изменений на этапе становления информационного общества : автореф. дис. … канд. филос. наук. М. 26 с.
Blikstein, P., Worsley, M. A. B. (2016) Multimodal learning analytics and education data mining : using computational technologies to measure complex learning tasks // The Journal of Learning Analytics. Vol. 3. No. 2. P. 220–238.
Pogorskiy, E. (2017) Digital behaviour change interventions through a web browser extension to improve learners’ retention // 3rd UCL Centre for Behaviour Change Digital Health Conference 2017: Harnessing Digital Technology for Behaviour Change, London, United Kingdom, February 22–23, 2017. : conference abstract. DOI: 10.3389/conf.FPUBH.2017.03.00014
Siemens, G., Baker, R. S. J. d. (2012) Learning analytics and educational data mining: Towards communication and collaboration // LAK’12 : Proceedings of the 2nd International Conference on Learning Analytics and Knowledge. Vancouver, British Columbia, Canada, April 29 — May 02, 2012. P. 252–254. DOI: 10.1145/2330601.2330661
DOI: http://dx.doi.org/10.17805/ggz.2017.5.3
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.