Особенности эмоциональных состояний у студентов с ограниченными возможностями здоровья

Владислав Алексеевич Семериков

Аннотация


В статье приводятся результаты эмпирического исследования различий в уровнях тревожности, удовлетворенности жизнью и субъективного счастья, а также приведены типы эмоциональной направленности у студентов. Сравниваются показатели студентов с ОВЗ и студентов условно здоровых. Также показаны взаимосвязи между этими параметрами.

Ключевые слова


тревожность; удовлетворенность жизнью; субъективное счастье; эмоциональная направленность; студенты с ОВЗ; студенты условно здоровые

Полный текст:

PDF

Литература


Аргайл, М. (2003) Психология счастья. Спб.:Питер. 271 с.

Лебедева, А. А. (2012) Позитивная психология как альтернатива традиционному клиническому подходу к изучению качества жизни лиц с ограниченными возможностями здоровья // Современная зарубежная психология. № 2. С. 17—28.

Савченко, Т.Н., Головина, Г.М. (2006).Субъективное качество жизни: подходы, методы оценки, прикладные исследования. М. : Институт психологии РАН, 2006. 170 с.

Семериков, В.А. (2016) Особенности эмоциональной сферы студентов с ОВЗ // «Молодые ученые – образованию». Материалы XV городской научно-практической конференции. М.: МГППУ. С. 302-303.




DOI: http://dx.doi.org/10.17805/ggz.2017.1.5

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.