О тематике воспитания молодежи на страницах журнала «Знание. Понимание. Умение» (2012–2016 гг.)

Сергей Валерьевич Луков

Аннотация


Статья посвящена освещению на страницах научного журнала «Знание. Понимание. Умение» различных сторон воспитания как планомерного процесса социализации. Воспитание рассматривается авторами журнала как теоретический конструкт и как результат практической деятельности вуза.


Ключевые слова


воспитание; молодежь; тезаурусный подход; печатное издание

Полный текст:

PDF

Литература


Власова, Л. В. (2012) Опыт религиозно-нравственного воспитания в детских приютах царской России // Знание. Понимание. Умение. №1. С. 277–282.

Гаврилюк, О. А., Зотин, А. Г., Константинова, Е. С., Фомина, Е. Г., Штарк, Е. В. (2015) Гражданско-патриотическое воспитание студентов университета в современном образовательном контексте // Знание. Понимание. Умение. №2. С. 33–39. DOI: 10.17805/zpu.2015.2.4

Гергокова, Е. В. (2013) Проблема взаимодействия педагогов и воспитателей в семейном детском саду // Знание. Понимание. Умение. №4. С. 283–285.

Ильинский, И. М. (2011а) Куда идет отечественное образование // Знание. Понимание. Умение. №1. С. 4–13.

Ильинский, И. М. (2011b) Воспитание в индивидуализированном об-ществе // Знание. Понимание. Умение. №4. С. 3–8.

Ильинский, И. М. (2012) «Модернизация» российского образования в контексте мировой глобализации // Знание. Понимание. Умение. №3. С. 3–23.

Ильинский, И. М. (2013) Об эффективности мониторинга вузов // Знание. Понимание. Умение. №2. С. 3–9.

Ильинский, И. М. (2014a) «Знание — понимание — умение» как фор-мула перспективной научной и образовательной политики // Знание. Пони-мание. Умение. №1. С. 5–17.

Ильинский, И. М. (2014b) Воспитание в уважении и любви // Знание. Понимание. Умение. №2. С. 5–10.

Ильинский, И. М. (2014с) Российские вузы на переломном этапе // Знание. Понимание. Умение. №3. С. 5–17.

Ильинский, И. М. (2016а) Мы должны заниматься воспитанием // Знание. Понимание. Умение. №2. С. 5–12. DOI: 10.17805/zpu.2016.2.1

Ильинский, И. М. (2016b) О «правильном образовании» для России в XXI века // Знание. Понимание. Умение. №3. С. 5–31. DOI: 10.17805/zpu.2016.3.1

Ильинский, И. М., Луков, В. А. (2015) О стратегии развития воспита-ния в Российской Федерации на период до 2025 года // Научные труды Московского гуманитарного университета. № 1. С. 5–14.

Крулехт, М. В. (2012) Педагогический потенциал детского досуга в воспитании человека Культуры // Знание. Понимание. Умение. №4. С. 289–294.

Кудрина, Е. Л. (2014) Роль вузов культуры и искусства в пропаганде исторического культурного наследия России // Знание. Понимание. Умение. №2. С. 61–73.

Луков, В. А. (2005) Парадигмы воспитания // Знание. Понимание. Умение. № 3. С. 139–151.

Луков, В. А. (2007) Воспитание и глобализация: Проблемы социологии воспитания. М. : Флинта : Наука. 144 с.

Луков, В. А. (2015) Воспитание // Знание. Понимание. Умение. №3. С. 332–340. DOI: 10.17805/zpu.2015.3.29

Луков В. А., Луков Вл. А. (2014) Методология тезаурусного подхода: стратегия понимания // Знание. Понимание. Умение. № 1. С. 18–35.

Луков, Вл. А. (2005) Мировая университетская культура // Знание. Понимание. Умение. № 3. С. 30–38.

Луков, Вл. А., Луков, В. А., Ковалева, А. И. (2006) Уроки Макаренко. М. : Издат. дом «Ключ С». 80 с.

Малыхина, И. А. (2012) Философско-аксиологические основы социально-нравственного воспитания студентов в вузе // Знание. Понимание. Умение. №3. С. 318–322.

Ситаров, В. А. (2012) Ненасильственные технологии организации обучения и воспитания детей в образовательных учреждениях // Знание. Понимание. Умение. №3. С. 261–265.

Ситаров, В. А. (2016) Концепты воспитания: доступность понимания ключевого понятия и стереотипность его оценивания // Знание. Понимание. Умение. №3. С. 32–39. DOI: 10.17805/zpu.2016.3.2

Ситаров, В. А., Маралов, В. Г. (2015) Социальная активность личности (уровни, критерии, типы и пути ее развития) // Знание. Пони-мание. Умение. №4. С. 168–174. DOI: 10.17805/zpu.2015.4.15

Ситаров, В. А., Романюк, Л. В., Луговой М. В. (2007) Жизнеспособ-ность «Концепции воспитания жизнеспособных поколений» // Сибирский педагогический журнал. №1. С. 134–137.

Совиньски, А. (2015) Дилемма союза обучения и воспитания в высшей школе // Знание. Понимание. Умение. №2. С. 14–22. DOI: 10.17805/zpu.2015.2.2

Усманов, Б. Ф. (2015) Аксиомы воспитания и социализационные кон-тексты воспитывающей среды // Знание. Понимание. Умение. №2. С. 87–98. DOI: 10.17805/zpu.2015.2.9

Шапинская, Е. Н. (2015) Музыка на все времена: классическое насле-дие и современная культура // Знание. Понимание. Умение. №3. С. 152–162. DOI: 10.17805/zpu.2015.3.12




DOI: http://dx.doi.org/10.17805/ggz.2017.1.2

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.