HR-брендинг: новые тренды и тенденции цифровых коммуникаций
Аннотация
В статье рассматриваются особенности рынка труда в условиях санкций, раскрываются инструменты цифровых коммуникаций и средств продвижения компании на рынке, анализируются основные тенденции и тренды HR-брендинга на примере компаний VK и «Сбер».
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Бэрроу, С., Мосли, Р. (2007) Бренд работодателя. Лучшее из бренд-менеджмента в работу с кадрами. М. : Группа ИДТ. 194, [4] с.
Иванова, С. (2022) Ловушки HR-брендинга. Как стать лучшим работодателем для сотрудников и кандидатов. М. : Альпина Паблишер. 242 с.
Кадры решают, или почему важно развивать HR-бренд компании (2022) [Электронный ресурс] // VC.ru. 25 августа. URL: https://vc.ru/u/237025-sidorinlab/489028-kadry-reshayut-ili-pochemu-vazhno-razvivat-hr-brend-kompanii [архивировано в Wayback Machine] (дата обращения: 07.10.2022).
Мансуров, Р. Е. (2011) HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала. СПб. : БХВ-Петербург. 224 с. EDN: SDQLTH
Осовицкая, Н. А. (2016) HR-брендинг: лучшие практики. М. : Хэдхантер. 318 с.
Сбер: мир интересов. Вы даже не представляете, куда мы зашли! : кейс [Электронный ресурс] // HeadHunter. URL: https://hh.ru/article/sberhunters2_bc [архивировано в Wayback Machine] (дата обращения: 07.10.2022).
VK стала лучшей компанией в России по итогам премии HR-бренд 2021 (2022) [Электронный ресурс] // VK.company. 30 сентября. URL: https://vk.company/ru/press/releases/11282/ [архивировано в Wayback Machine] (дата обращения: 07.10.2022).
Ambler, T., Barrow, S. (1996) The employer brand // The Journal of Brand Management. Vol. 4. P. 185–206. DOI: 10.1057/bm.1996.42
DOI: http://dx.doi.org/10.17805/ggz.2023.1.3
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.