Особенности билингвального обучения в вузе: опыт проведения практического занятия по направлению обучения «Зарубежное регионоведение»

Виктория Вольдемаровна Колосова, Владимир Владимирович Семёнов

Аннотация


Статья рассматривает одну из нетрадиционных форм обучения — бинарное занятие, его задачи, цели и этапы подготовки. Авторы приводят примерный сценарий проведения такого занятия.


Ключевые слова


билингвальное обучение; бинарное занятие; английский язык; китайский язык; нетрадиционная форма занятий

Полный текст:

PDF

Литература


Борисова, С. Н. (2013) Бинарный урок. Что такое? [Электронный ресурс] // Видеоуроки в интернет — сайт для учителей. 26 ноября. URL: https://videouroki.net/razrabotki/binarnyy-urok-chto-takoe.html [архивировано в Wayback Machine] (дата обращения: 17.11.2022).

Гузикова, В. В. (2017) Особенности применения инновационных технологий в формате бинарного занятия по дисциплине «Иностранный язык» // Актуальные проблемы борьбы с преступлениями и иными правонарушениями. № 17–2. С. 188–189. EDN: YHZAWL

Кузнецова, Т. В., Рядовская, О. Д. (2018) Организация и проведение бинарного занятия // Решетневские чтения. Т. 2. С. 571–572. EDN: VQVFIT




DOI: http://dx.doi.org/10.17805/ggz.2022.6.5

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.