О необходимости использования актуальных учебно-тематических материалов в процессе подготовки будущих бакалавров-международников (из опыта преподавания испанского языка как второго иностранного)

Георгий Викторович Гусев, Лариса Георгиевна Ермольева

Аннотация


В статье затрагиваются некоторые вопросы поиска, подбора и использования преподавателем в процессе обучения второму иностранному языку актуальных учебно-тематических материалов. Уделяется внимание краткому анализу тематики публикаций российских и зарубежных иноязычных СМИ, предназначенных для наполнения содержательных и отражения тематических аспектов дисциплины на различных этапах изучения второго иностранного языка. Рассматриваются особенности анализа материалов отечественных и зарубежных СМИ при работе со студентами-старшекурсниками.


Ключевые слова


актуальные учебно-тематические материалы; российские иноязычные СМИ; зарубежные иноязычные СМИ; публикация как средство обучения; второй иностранный язык; формирование иноязычной компетенции; международные отношения; испанский язык

Полный текст:

PDF

Литература


Приложение к Приказу Минобрнауки России от 21.04.2016 г. № 465 «Об утверждении федерального государственного стандарта высшего образования по направлению подготовки 41.03.05 Международные отношения (уровень бакалавриата)» (2016) [Электронный ресурс] // Портал федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования. URL: https://fgosvo.ru/uploadfiles/fgosvob/410305.pdf [архивировано в Wayback Machine] (дата обращения: 26.11.2022).

Щербак, С. Ф. (2016) К вопросу об оценке профессиональной готовности бакалавра лингвистики // Высшее образование для XXI века : XIII Международная научная конференция. Москва, 8–10 декабря 2016 г. : доклады и материалы / отв. ред. М. Б. Ясинская. М. : Изд-во Моск. гуманит. ун-та. 100 с. С. 82–93. EDN: XDZBTD




DOI: http://dx.doi.org/10.17805/ggz.2022.6.3

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.