Логика развития способности к деловой коммуникации на иностранном языке посредством коммуникативно-проектной деятельности

Литиция Николаевна Тер-Костанова

Аннотация


В статье исследуется механизм формирования у студентов бакалавриата способности к деловой коммуникации на иностранном языке посредством коммуникативно-проектной деятельности в ходе иноязычного обучения в вузе. Автором раскрывается новизна рассматриваемой методики развития данной универсальной компетенции. Обосновывается значимость и эффективность ее применения.


Ключевые слова


способность к деловой коммуникации; иностранный язык; коммуникативно-проектная деятельность; коммуникативная задача; лингвистические способности; системное мышление; реализация проекта

Полный текст:

PDF

Литература


Газова, Н. А. (2007) Учебная коммуникативно-проектная деятельность на английском языке как средство формирования профессиональной компетентности специалиста в условиях неязыкового вуза : дис. … канд. пед. наук : 13.00.08. Петрозаводск. 246 с. EDN: NONTYV

Леонтьев, А. А. (1997) Психология общения. 2-е изд., испр. и доп. М. : Смысл. 365 с. EDN: RYANNZ

Настройка образовательных структур в Европе. Вклад университетов в Болонский процесс (б/д) [Электронный ресурс] // Tuning Project. URL: http://unideusto.org/tuningeu/images/stories/documents/general_brochure_russian_version.pdf [архивировано в Wayback Machine] (дата обращения: 28.11.2022).

Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 41.03.05 Международные отношения (2017) / утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 15 июля 2017 № 555 [Электронный ресурс] // Портал федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования. URL: https://fgosvo.ru/uploadfiles/FGOS%20VO%203++/Bak/410305_B_3_07072017.pdf [архивировано в Wayback Machine] (дата обращения: 26.11.2022).




DOI: http://dx.doi.org/10.17805/ggz.2022.6.2

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.