Актуальные вопросы преподавания дисциплины «искусственный интеллект»: психолого-педагогические аспекты

Елена Витальевна Романова, Елена Исмаиловна Башмакова, Ольга Викторовна Гаврилова, Анастасия Павловна Романова

Аннотация


Рассматриваются вопросы подготовки специалистов-разработчиков в области нейрокомпьютерного моделирования и искусственного интеллекта, взгляды на морально-этическую составляющую вновь разрабатываемых нейронных сетей и программных продуктов на базе интеллектуальных технологий, а также вопросы воспитания будущих специалистов при их подготовке в вузах.


Ключевые слова


нейронная сеть; искусственный интеллект; нейромоделирование; преподаватель; нейросеть; воспитание; этика; морально-этические нормы

Полный текст:

PDF

Литература


Башмакова, Е. И. (2021) Трансформирование функций преподавателя высшей школы в период пандемии // IV Моисеевские чтения : доклады и материалы Общероссийской (национальной) научной конференции. Москва, 15–16 апреля 2021 г. / отв. ред. А. В. Костина. М. : Изд-во Моск. гуманит. ун-та. 492 с. С. 173–179.

Гаврилова, О. В. (2020) Значение дисциплины «Теория вероятностей» в формировании мировоззрения обучающихся // Высшее образование для XXI века : Цифровая трансформация общества: новые возможности и новые вызовы : XVI Международная научная конференция, МосГУ, 18–19 ноября 2020 г. : доклады и материалы : в 2 ч. Ч. 1. / под общ. ред. И. М. Ильинского. М. : Изд-во Моск. гуманит. ун-та. 685 с. С. 609–613.

Нечаев, Д. Ю. (2010) Морфологические и математические основы синтеза управления поведением сложных систем в условиях полифуркационных конфликтов. М. : Московские учебники — СиДипресс. 94 с.

Нечаев, Д. Ю. (2012) Эмерджентность и морфология базовых аттракторов поведения сложных систем в условиях полифуркационных конфликтов. М. : Московские учебники — СиДипресс. 126 с.

Нечаев, Д. Ю., Мангушева, Л. С. (2017) О возможностях применения сетевой теории регуляции в формализации динамик развитой структуры системы базисных отношений конфликта // Транспортное дело России. № 5. С. 60–64.




DOI: http://dx.doi.org/10.17805/ggz.2021.5.1

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.