Опыт дистанционного обучения студентов безопасности жизнедеятельности в условиях пандемии

Сергей Петрович Бурцев, Александра Александровна Афонина

Аннотация


В статье сделана попытка провести анализ «по горячим следам» последствий перехода учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» на дистанционный вариант преподавания. Необходимо отметить, что еще на этапе обсуждения возможности этого перехода рядом преподавателей дисциплины были высказаны определенные сомнения, касающиеся усвоения знаний и, главным образом, умений изложенных в новом образовательном стандарте и учебной программе. Поскольку введение дистанционного обучения было спровоцировано сложными медико-социальными и эпидемиологическими процессами, а также впервые вводилось в широких масштабах, то основной задачей явилось выявление его позитивных и отрицательных свойств.


Ключевые слова


образовательный процесс; теория безопасного поведения; практика безопасного поведения; первая медицинская помощь; чрезвычайная ситуация

Полный текст:

PDF

Литература


Бурцев, С. П. (2021) Безопасность жизнедеятельности : рабочая программа дисциплины. М. : Изд-во Моск. гуманит. ун-та. 116 с.




DOI: http://dx.doi.org/10.17805/ggz.2021.3.4

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.