Формирование имиджа компании как системы позитивных установок для потребителя средствами цифровых рекламных и PR-коммуникаций (на примере ОАО «РЖД»)

Сергей Сергеевич Чиченев

Аннотация


В статье на примере ОАО «Российские железные дороги» («РЖД») рассматривается значение имиджа компании как системы позитивных установок для потребителей. Автор делает вывод о том, что позитивный имидж может способствовать успеху коммерческой деятельности компании. Основу продвижения корпоративного имиджа составляют цифровые каналы коммуникаций, которые в последнее десятилетие становятся предпочтительными, о чем свидетельствует опыт построения коммуникаций одной из крупнейших российских компаний «РЖД».


Ключевые слова


корпоративный имидж; коммуникативные практики; управление имиджем; инструменты коммуникации; критерии эффективности; цифровые рекламные коммуникации; PR-коммуникации; система коммуникаций; Российские железные дороги; РЖД

Полный текст:

PDF

Литература


Божук, С. Г. (2022) Маркетинговые исследования : учебник для вузов. 2-е изд., испр. и доп. М. : Юрайт. 304 с.

Депелян, Р. А. (2017) Факторы, влияющие на формирование внутреннего имиджа организации // Государственное управление. Электронный вестник. № 64. С. 68–81. EDN: ZRWCOT. DOI: 10.24411/2070-1381-2017-00075

Карпова, С. В. (2022) Маркетинг: теория и практика : учебное пособие для бакалавров. М. : Юрайт. 408 с.

Киселева, Ю. Н., Моисеева, В. И. (2016) Формирование имиджа организации // Сетевой научный журнал ОрелГАУ. № 2 (7). С. 177–180. EDN: UWEVMK

Крылов, А., Зуенкова, О. (2003) Рекламная стратегия: постановка задачи и оценка эффективности [Электронный ресурс] // Энциклопедия маркетинга. 22 августа. URL: https://marketing.spb.ru/lib-comm/advert/adv_strategy.htm [архивировано в Wayback Machine] (дата обращения: 21.11.2022).

Спичева, Д. И. (2010) Феномен имиджа в современных научных исследованиях // Connect-Универсум – 2009 : сб. мат. III Всероссийской науч.-практ. интернет-конференции с международным участием (Томск, 11–31 мая 2009 г.). Томск : Том. гос. ун-т. 272 с. С. 225–230.

Фролова, А. С., Гайфуллина, М. М. (2020) Имидж-стратегия промышленного предприятия // Актуальные вопросы экономики и управления в нефтегазовом бизнесе : мат. III Всерос. науч.-практ. конф. (Уфа, 15 мая 2020 г.). / под общ. ред. И. В. Бурениной. Уфа : Уфимский гос. нефтяной технический ун-т. Вып. 3. 150 с. С. 123–126. EDN: JRIBQC




DOI: http://dx.doi.org/10.17805/ggz.2023.1.4

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.