Формирование имиджа компании как системы позитивных установок для потребителя средствами цифровых рекламных и PR-коммуникаций (на примере ОАО «РЖД»)

Сергей Сергеевич Чиченев

Аннотация


В статье на примере ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) рассматривается значение имиджа компании как системы позитивных установок для потребителя. Автор делает вывод о том, что позитивный имидж может способствовать успеху коммерческой деятельности компании. Основу продвижения корпоративного имиджа составляют цифровые каналы коммуникаций, которые в последнее десятилетие становятся предпочтительными, о чем свидетельствует опыт построения коммуникаций крупнейшей российской компании «РЖД».


Ключевые слова


корпоративный имидж; коммуникативные практики; управление имиджем; инструменты коммуникации; критерии эффективности; цифровые рекламные коммуникации; PR-коммуникации; система коммуникаций; Российские железные дороги; РЖД

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.