Профессиональная социализация и организационная культура предприятия

Марина Георгиевна Солнышкина, Станислав Юрьевич Николаев

Аннотация


Рассмотрены вопросы влияния организационной культуры на профессиональную социализацию сотрудников на примере ПАО «Газпром нефть». Корпоративная идентичность представлена как важнейший результат профессиональной социализации. Изучены факторы формирования корпоративной идентичности в социокультурной среде предприятия в соответствии с концепцией социальной ответственности бизнеса.


Ключевые слова


профессиональная социализация; организационная культура; социокультурная среда; корпоративная идентичность

Полный текст:

PDF

Литература


«Газпром нефть» названа лучшим работодателем России (2020) [Электронный ресурс] // Официальный сайт ПАО «Газпром нефть». 21 апреля. URL: https://gazprom-neft.ru/press-center/news/gazprom_neft_nazvana_luchshim_rabotodatelem_rossii/ [архивировано в Wayback Machine] (дата обращения: 17.04.2021).

Горшенин, В. И. (2016) Особенности профессиональной социализации будущего специалиста среднего звена [Электронный ресурс] // Современные проблемы науки и образования. № 6. URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=25927 [архивировано в Wayback Machine] (дата обращения: 12.04.2021).

Ковалева, А. И., Перинская, Н. А. (б/д) Социализация профессиональная [Электронный ресурс] // Электронная энциклопедия «Социология молодежи». URL: http://soc-mol.ru/encyclopaedia/theories/209-socializaciya-professionalnaya.html [архивировано в Wayback Machine] (дата обращения: 12.04.2021).

Колмыкова, М. А., Селиверстова, Н. И. (2017) Профессиональная идентичность как основа профессиональной культуры чиновника // Вестник Поволжского института управления. Т. 17. № 2. С. 71–78. DOI: 10.22394/1682-2358-2017-2-71-78

Орлов, С. (2019) В одной команде. Трансформация корпоративной культуры в «Газпром нефти» // Сибирская нефть. № 4 (161). С. 52–55. URL: https://gazprom-neft.ru/press-center/sibneft-online/archive/2019-may/2989335/ [архивировано в Wayback Machine] (дата обращения: 17.04.2021).

Отчет об устойчивом развитии — 2019. (2019) [М.] : ПАО «Газпром нефть». 180 с. URL: https://gazprom-neft.ru/files/documents/PDF_2019.pdf [архивировано в Wayback Machine] (дата обращения: 17.04.2021).

Патутина, Н. А., Кривошеин, Н. В. (2018) Влияние организационной культуры на социальное поведение сотрудников // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Экономика. № 4 (18). С. 44–53. DOI: 10.25688/2312-6647.2018.18.4.6

Перинская, Н. А. (2018) Профессиональная идентичность // Знание. Понимание. Умение. № 2. С. 209–211. DOI: 10.17805/zpu.2018.2.19

Скворцова, Т., Стернин, И. (2007) О корпоративной идентичности // Управление компанией. № 2 (69). С. 64–67.




DOI: http://dx.doi.org/10.17805/ggz.2021.3.2

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.