Сравнительный анализ систем образования в Российской Федерации и Китайской Народной Республике

Екатерина Дмитриевна Гаврюшина

Аннотация


В статье проводится сравнительный анализ российской и китайской системы образования, выявлены ключевые образовательные проекты и методики, обозначены приоритетные направления развития.


Ключевые слова


образование; национальный проект РФ «Образование»; Российская Федерация; Китайская Народная Республика

Полный текст:

PDF

Литература


Антиповский, А. А., Боревская, Н. Е., Франчук, Н. В. (1980) Политика в области науки и образования в КНР. 1949–1979. М. : Наука. 288 с.

Владимир Путин: «Современное, качественное образование должно быть доступно каждому» (2018) [Электронный ресурс] // Современная цифровая образовательная среда. 6 марта. URL: http://neorusedu.ru/news/vladimir-putin-sovremennoe-kachestvennoe-obrazovanie-dolzhno-byt-dostupno-kazhdomu [архивировано в WaybackMachine] (дата обращения: 11.05.2020).

Законы об образовании в Китайской Народной Республике (б/д) [Электронный ресурс] // Санкт-Петербургский государственный университет. URL: https://spbu.ru/sites/default/files/zakon_ob_obrazovanii_v_kitayskoy_narodnoy_respublike_rus.pdf [архивировано в WaybackMachine] (дата обращения: 11.05.2020).

Китай отчитался об экономическом развитии за 2019-й: рост ВВП составил 6,1 % (2020) [Электронный ресурс] // ЭКД! 20 января. URL: http://ekd.me/2020/01/kitaj-otchitalsya-ob-ekonomicheskom-razvitii-za-2019-j-rost-vvp-sostavil-61/ [архивировано в WaybackMachine] (дата обращения: 11.05.2020).

Национальный проект «Образование» 2019–2024: паспорт, цели и задачи (2019) [Электронный ресурс] // Стратегия 24. 10 января. URL: https://strategy24.ru/rf/education/projects/natsionalnyy-proekt-obrazovanie [архивировано в WaybackMachine] (дата обращения: 11.05.2020).

Экспорт Китая в 2019 году вырос на 0,5 %, импорт упал на 2,8 % (2020) [Электронный ресурс] // ПРАЙМ. 14 января. URL: https://1prime.ru/state_regulation/20200114/830786811.html [архивировано в WaybackMachine] (дата обращения: 11.05.2020).




DOI: http://dx.doi.org/10.17805/ggz.2020.3.6

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.