Развитие творческих способностей у студентов направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» в вузе

Александр Дмитриевич Бородай

Аннотация


В статье предлагается анализ профессиональной подготовки студентов направления «Реклама и связи с общественностью» с акцентом на развитие их творческих способностей. Рассматривается опыт работы вузов в условиях реализации образовательных стандартов второго поколения, когда вузы могли предлагать специализации, многие из которых были направлены на творческую составляющую.  В настоящее время такой подход можно реализовывать по профилям подготовки в бакалавриате и магистратуре. Для индустрии коммуникаций креативный подход в бизнесе имеет определяющее значение. Креативность необходима не только при разработке рекламного продукта, но и при использовании инновационных технологий в продвижении товаров и услуг на рынке.


Ключевые слова


творческие способности; личностные качества; профессиональные компетенции; мотивация творчества; участие в творческих проектах; креативные индустрии

Полный текст:

PDF

Литература


Бухов, О. Н (2017) Условия развития творческих способностей студентов в учебной деятельности // Наука и школа. № 4. С. 160–166.

Вранчан, Е. В. (2015) Анализ творческой продуктивности студентов направления «Реклама и связи с общественностью» при участии их в конкурсе слоганов // В мире науки и искусства: вопросы филологии, искусствоведения и культурологии. № 7 (50). С. 70–76.

Глущенко, О. А., Гришанин, Н. В. (2020) Эволюция специальности «Реклама и связи с общественностью»: история формирования, современное состояние и тенденции развития // Коммуникология. Т. 8. № 1. С. 34–52.

Дмитриева, Л. М., Шишова, Н. В. (2010) Методы формирования креативных идей в рекламе // Омский научный вестник. № 3 (88). С. 251–253.

Курбатова, Л. Д. (2013) Воспитание творчества у студентов // Научно-методический электронный журнал «Концепт». Т. 3. С. 166–170. URL: http://e-koncept.ru/2013/53035.htm. (дата обращения: 12.01.2023).

Листопад, А. А. (2015) Творческий подход в профессиональной подготовке // Концепт. № 4. С. 121–125.

Отчет о деятельности АКАР: апрель 2015 — апрель 2016 (2016) [Электронный ресурс] // АКАР. Ассоциация коммуникационных агентств России. URL: https://www. akarussia.ru/files/docs/raca_report_2015.pdf?ysclid=ld7p8w47rr 731832496 (дата обращения: 12.01.2023).

Сайдаматов, Ф. Р. (2012) Развитие творческих способностей студентов в процессе профессиональной подготовки // Молодой ученый. № 8 (43). С. 374–375. URL: https://moluch.ru/archive/43/5182/ (дата обращения: 12.01.2023).

Суворова, Н. Н. (2012) Формирование профессиональной компетентности будущих специалистов по рекламе и связям с общественностью в области рекламного дискурса : автореферат дис. ... канд. пед. наук. Новосибирск. 24 с.

Ягодкина, М. В. (2018) Компетентностный подход в обучении студентов направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» в ходе изучения курса «Инновации в связях с общественностью» // Вестник Ленинградского государственного университета имени А. С. Пушкина. № 4. С. 362–368.




DOI: http://dx.doi.org/10.17805/zpu.2023.1.3

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


URL лицензии: http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/

 
Рейтинг@Mail.ru