Проблемы совместимости идентичностей российской молодежи
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Бабич, Н. С., Юрьева, В. И. (2022) Методика измерения когнитивного диссонанса в массовых опросах // Социологические исследования. № 1. С. 52–62.
Белинская, Е. П. (1999) Временные аспекты «Я»-концепции и идентичности // Мир психологии. № 3. С. 40–46.
Блумер, Г. (2017) Символический интеракционизм. М. : Элементарные формы. С. 181–184.
Дробижева, Л. М., Рыжова, С. В. (2015) Гражданская и этническая идентичность и образ желаемого государства в России // ПОЛИС. Политические исследования. № 5. С. 9–24.
Иванова, Н. Л. (2004) Структура социальной идентичности личности: проблема анализа // Психологический журнал. Т. 25. № 1. С. 52–60.
Ильин, В. И. (2005) Общество потребления: теоретическая модель и российская реальность // Мир России. Социология. Этнология. № 2. С. 9.
Ильинский, И. М. (2022) Молодежь и строительство нации // Знание. Понимание. Умение. № 2. С. 5–28.
Ковалева, А. И. (2013) Новый взгляд на явление идентичности // Знание. Понимание. Умение. № 2. С. 322–323.
Ковалева, А. И. (2018) Статусно-ролевая идентичность // Знание. Понимание. Умение. № 2. С. 211–214.
Ковалева, А. И. (2019) Разновидности социальной идентичности: подходы к классификации // Знание. Понимание. Умение. № 4. С. 89–103.
Кули, Ч. Х. (2000) Человеческая природа и социальный порядок. М. : Идея-Пресс. С. 125–154.
Мид, Д. Г. (2019) Избранное. М. : ИНИОН РАН. С. 48–49.
Овсянников, А. А. (2011) Общества потребления: системность и тотальность кризиса // Народонаселение. № 2. С. 15.
Социальная идентификация личности (1993) / под ред. В. А. Ядова. М. : ИС РАН. 168 с.
Шнейдер, Л. (2019) Психология идентичности. М. : Юрайт. 328 с.
Шпак, А. А., Замараева, Ю. С., Копцева, Н. П. (2021) Сложные формы идентичности: проблемы и исследования. Красноярск : Сибирский федеральный университет. 248 с.
Эриксон, Э. (1996) Идентичность: юность и кризис. М. : Прогресс. 341 с.
Ядов, В. А. (1994) Социальная идентификация в кризисном обществе // Социологический журнал. № 1. С. 35–52.
Ядов, В. А. (1995) Социальные и социально-психологические механизмы формирования социальной идентичности личности // Мир России. Социология. Этнология. Т. 4. № 3–4. С. 158–181.
Kornberger, M. (2010) Brand Society: How Brands Transform Management and Lifestyle. Cambridge : Cambridge University Press. 308 р.
DOI: http://dx.doi.org/10.17805/zpu.2025.3.11
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
URL лицензии: http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/