Культурологический аспект в подготовке выпускных квалификационных работ по направлению «Реклама и связи с общественностью»

Александр Дмитриевич Бородай

Аннотация


В предложенной статье рассматривается культурологический аспект в подготовке выпускных квалификационных работ в бакалавриате и магистратуре по направлению «Реклама и связи с общественностью». На выпускных курсах всегда имеются студенты, которые проявляют интерес к проблемам культуры и искусства. Они выбирают темы выпускных квалификационных работ, связанных с продвижением в системе музыкального маркетинга творческих коллективов и исполнителей, либо рассматривают другие аспекты в развитии культуры и искусства. Интерес студента к теме исследования всегда определяет результат. Увлеченность темой, исследовательский азарт у студентов проявляются на защите выпускных квалификационных работ, которая, как правило, заканчивается высокой оценкой.


Ключевые слова


современная культура; музыкальный маркетинг; целевая аудитория; продвижение на рынке; реклама и PR; погружение в тему; подбор и работа с источниками

Полный текст:

PDF

Литература


Актуальные проблемы культуры и искусства : сборник научных работ / отв. ред. А. В. Костина. М. : Изд-во Моск. гуманит. ун-та, 2018. 333 с.

Безменов, В. С. (2021) Восхождение к искусству. Творческий портрет Алексея Кудрявцева // Научные труды Московского гуманитарного университета. № 3. С. 4–9.

Бородай, А. Д., Мрочко, Л. В. (2018) Методические рекомендации по подготовке выпускной квалификационной работы — магистерской диссертации. Направление: 42.04.01 — Реклама и связи с общественностью. Программа: Стратегии эффективных коммуникаций. М. : Изд‐во Моск. гуманит. ун‐та. 64 с.

Бородай А. Д. (2019) Подготовка и защита ВКР магистранта как показатель качества реализации образовательной программы // ХХIII Международная научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных направлений : сб. материалов / под общ. ред. В.А. Евстафьева. М. : Экон-Информ. 267 с. С. 29–35.

Ирхина, А. А. (2022) Особенности продвижения продукта в музыкальной сфере // Молодой ученый. № 1 (396). С. 122–124.

Музыкальный бизнес. Особенности индустрии в России [Электронный ресурс] // ЯндексДзен. URL: https://zen.yandex.ru/media/id/60bf84f2b1f46d74d0edbe39/muzykalnyi-biznes-osobennosti-industrii-v-rossii-61ccb984633f3622b70d989d (дата обращения: 11.07.2022).

Тейлор, Э. Б. (1989) Первобытная культура / пер. англ. ; предисл. и примеч. А. И. Першица. М. : Политиздат. 572 с.




DOI: http://dx.doi.org/10.17805/zpu.2022.3.11

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


URL лицензии: http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/

 
Рейтинг@Mail.ru