Тезаурусный подход к проблеме освоения профессиональных компетенций в сфере рекламы и связей с общественностью
Аннотация
Формирование тезауруса в качестве понятийного аппарата из заимствованных иноязычных терминов у обучающихся на направлении бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» позволяет сформировать необходимые компетенции. Тезаурусный подход обосновывает объединение образовательных технологий преподавателей дисциплин профессионального цикла и иностранного языка для формирования профессиональных знаний в сфере рекламы и связей с общественностью. В работе поднимается проблема не только лексико-фонетических особенностей заимствований, а прежде всего задачи по выявлению устойчивых признаков в объектах, отражаемых в языке, их обобщению, формированию умения видеть преемственность в конструировании профессиональной терминологии, что должно закреплять на уровне не формального знания, а «понимания» сущности обозначаемых явлений и формировать тезаурус специалиста.
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Бородай, А. Д. (2020) Разработка модели выпускника вуза для индустрии коммуникаций // Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы Третьей Международной науч.-практ. конференции, Минск, 8–9 октября 2020 г. / Белорус. гос. ун-т. ; редкол.: О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.]. Минск : БГУ, 2020. 503 с. С. 444–448.
Голова, А. Г., Хохлова, Е. А. (2014) Специфика разработки глоссариев по дисциплинам факультета рекламы // Вестник Московского института лингвистики. № 2. С. 10–13.
Индустриальные стандарты [Электронный ресурс] // АКАР — Ассоциация коммуникационных агентств России. URL: https://www.akarussia.ru/knowledge/industrial_standarts (дата обращения: 25.12.2020).
Луков, Вал. А., Луков, Вл. А. (2014) Методология тезаурусного подхода: стратегия понимания // Знание. Понимание. Умение. № 1. С. 18–35.
Объемы рекламы в средствах ее распространения в январе — июне 2020 года [Электронный ресурс] // АКАР — Ассоциация коммуникационных агентств России. URL: https://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id9334 (дата обращения: 25.12.2020).
Патрикеева, А. А. (2009) Англицизмы в немецком языке (на материале языка рекламы) : дис. ... канд. филол. наук. М. 172 с.
DOI: http://dx.doi.org/10.17805/zpu.2021.1.14
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
URL лицензии: http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/