Особенности междисциплинарных исследований в истории психологии в условиях стандартизации высшего образования
Аннотация
В статье анализируются особенности развития истории психологии в современных условиях развития высшего образования. Характеризуется влияние стандартизации высшего образования на организацию и содержание историко-психологических исследований. Анализируется междисциплинарный характер историко-психологических исследований в условиях обновления образовательных стандартов.
По материалам научного доклада на конференции «Кросс-культурные и междисциплинарные исследования в истории психологии: результаты и перспективы» (Москва, 24-25 ноября 2018 г.), проведенной в рамках проекта № 18-513-18017, поддержанного РФФИ.
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования. Государственные требования к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника по специальности 020400 — Психология (1996) [Электронный ресурс] // Портал Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования. URL: http://fgosvo.ru/archivegosvpo/156/155/3/156 (дата обращения 12.01.2018).
Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования Специальность 020400 «Психология» Квалификация — Психолог. Преподаватель психологии (2000) // Портал Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования. URL: http://fgosvo.ru/archivegosvpo/157/155/6/711 (дата обращения 12.01.2018).
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 030300 Психология. (2011) [Электронный ресурс] // Портал Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования. URL: http://fgosvo.ru/fgosvpo/7/6/1/3(дата обращения 12.01.2018).
Шульц, Д., Шульц. С. Э. (1998) История современной психологии. СПб. : Издательство «Речь». 532 с.
DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2019.1.9
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.