Организаторская и педагогическая деятельность Николая Викторовича Борзова в Харбине
Аннотация
В статье представлены основные направления деятельности организатора русского педагогического зарубежья Н. В. Борзова (26.04.1871 – 25.11.1955). В них отчетливо проявляются традиции и новации русской педагогической мысли конца XIX — первой четверти ХХ вв. Выявляются значимые педагогические идеи образовательного пространства русского зарубежья в Китае.
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Амурский, М. (1909) К десятилетию открытия начальных народных школ на территории Китайской Восточной железной дороги // Железнодо-рожная жизнь на Дальнем Востоке. № 8. С. 356–359.
Борзов, Н. В. (1913) К годовщине поездки группы учащихся Харбинского мужского Коммерческого училища на Высочайший смотр в 1912 г. // Просветительское дело в Азиатской России. № 3. С. 49–59.
Егоров, С. Ф. (2007) Теоретические проблемы дифференциации педагогического знания // Методологические, нравственные, правовые и этнические основания педагогики пореформенной России : сборник научных статей / под ред. С. Ф. Егорова. М. : ИТИП РАО. 166 с. С. 6–39.
Ситаров, В. А. (2018) Ценностные ориентиры в воспитании современной молодежи // Знание. Понимание. Умение. № 1. С. 47–57. DOI: 10.17805/zpu.2018.1.4
Шюц, А. (2004) Избранное : Мир, светящийся смыслом / пер с нем. и англ. М. : РОССПЭН. 1056 с.
DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2018.4.5
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.