Педагогический менеджмент: воздействие или взаимодействие?
Аннотация
Управление педагогическим процессом заключается в оптимизации, целевой ориентации и его активизации управляющим. Рассматриваемое управление основывается на взаимодействии между педагогами, обучающимися. Одновременно идёт управление деятельностью педагогического состава.
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Афанасьев, В. Г. (1968) Научное управление обществом. М. : Изд-во политической литературы. 207 с.
Габдуллин, Г. Г. (1985) Организационно-педагогические основы управления общеобразовательной школой : учебное пособие. Казань : КГПИ. 106 с.
Конаржевский, Ю. А., Баймаковский, В. С. (1972) Пути совершенствования управления школой. Челябинск : Юж.-Урал. кн. изд-во. 116 с.
Поташник, М. М. (1991) Оптимизация управления школой. М. : Знание, 61 с.
Захаров, М. Г. (1971) Организация труда директора школы. М. : Просвещение. 176 с.
Давыденко, Т. М. (1995) Рефлексивное управление школой: теория и практика. Белгород : БГПУ, 250 с.
Кондаков, М. И. (1982) Теоретические основы школоведения. М. : Педагогика. 191 с.
Орлов, А. А. (1982) Научные основы управления общеобразовательной школой. М. : МОПИ. 102 с.
Третьяков, П. И. (1991) Управление общеобразовательной школой в крупном городе. М. : Педагогика. 187 с.
Шамова, Т. И., Конаржевский, Ю. А., Нефедова, К. А., Третьяков, П. И. (1991) Внутришкольное управление: вопросы теории и практики. М. : Педагогика. 192 с.
Симонов, В. П. (1999) Педагогический менеджмент: 50 ноу-хау в управлении педагогическими системами. учеб. пособие. 3-е изд., испр. и доп. М. : Пед. о-во России. 426 с.
DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2018.4.3
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.