Педагогический менеджмент: воздействие или взаимодействие?

Елизавета Сергеевна Харченко

Аннотация


Управление педагогическим процессом заключается в оптимизации, целевой ориентации и его активизации управляющим. Рассматриваемое управление основывается на взаимодействии между педагогами, обучающимися. Одновременно идёт управление деятельностью педагогического состава.


Ключевые слова


педагогический менеджмент; управление; воздействие; взаимодействие; рефлексивное управление

Полный текст:

PDF

Литература


Афанасьев, В. Г. (1968) Научное управление обществом. М. : Изд-во политической литературы. 207 с.

Габдуллин, Г. Г. (1985) Организационно-педагогические основы управления общеобразовательной школой : учебное пособие. Казань : КГПИ. 106 с.

Конаржевский, Ю. А., Баймаковский, В. С. (1972) Пути совершенствования управления школой. Челябинск : Юж.-Урал. кн. изд-во. 116 с.

Поташник, М. М. (1991) Оптимизация управления школой. М. : Знание, 61 с.

Захаров, М. Г. (1971) Организация труда директора школы. М. : Просвещение. 176 с.

Давыденко, Т. М. (1995) Рефлексивное управление школой: теория и практика. Белгород : БГПУ, 250 с.

Кондаков, М. И. (1982) Теоретические основы школоведения. М. : Педагогика. 191 с.

Орлов, А. А. (1982) Научные основы управления общеобразовательной школой. М. : МОПИ. 102 с.

Третьяков, П. И. (1991) Управление общеобразовательной школой в крупном городе. М. : Педагогика. 187 с.

Шамова, Т. И., Конаржевский, Ю. А., Нефедова, К. А., Третьяков, П. И. (1991) Внутришкольное управление: вопросы теории и практики. М. : Педагогика. 192 с.

Симонов, В. П. (1999) Педагогический менеджмент: 50 ноу-хау в управлении педагогическими системами. учеб. пособие. 3-е изд., испр. и доп. М. : Пед. о-во России. 426 с.




DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2018.4.3

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


 
Рейтинг@Mail.ru