Разработка проблемы психомоторики на кафедре общей психологии и истории психологии Московского гуманитарного университета
Аннотация
В статье представлен обзор психологических исследований, посвященных изучению психомоторики человека, которые проводились на факультете психологии, педагогики и социологии Московского гуманитарного университета.
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Коренкова, Н. Е. (1999) К проблеме периодизации исследований психомоторики // Формирование и развитие личности: теоретические и методологические проблемы. М. : Институт молодежи. С. 34–40.
Коренкова, Н. Е. (2000) Психомоторика в структуре интегральной индивидуальности человека: Период ранней юности : автореф. дис.... канд. психол. наук. М. 27 с.
Коренкова, Н. Е. (2005) Психомоторика в структуре интегральной индивидуальности человека : учеб. пособие. Моск. гуманитар. ун-т, Каф. общ. психологии и истории психологии. М. 164 с.
Коренкова, Н. Е. (2006) Психомоторика в структуре интегральной индивидуальности человека // Психологический журнал. Т. 27. № 1. С. 54–66.
Коренкова, Н. Е. (2007) Типологические особенности психомоторной организации человека // Учебные записки: вопросы экономики, социологии и права / глав. ред. В. И. Пароль. Таллинн : Русское академическое общество Эстонии. № 10. С. 19–24.
Коренкова, Н. Е. (2008) К вопросу о совершенствовании системы профессиональной подготовки и повышения квалификации кадров в области физической культуры и спорта // Подготовка кадров для Олимпиады: проблемы и перспективы: Материалы 1-й Междунар. науч.-практ. конф., 13-16 мая 2008 г. / отв. ред. Г. М. Романова. Сочи : РИО СГУТиКД. С. 108–117.
Коренкова, Н. Е. (2012) Психомоторные аспекты психологической безопасности человека // V Съезд Общероссийской общественной организации «Российское психологическое общество» (Москва, 14-18 февраля 2012 г.): науч. материалы. М. : РПО. Т. 2. С. 415.
Коренкова, Н. Е. (2017) К вопросу обеспечения психологической безопасности специалиста в деятельности, осуществляемой в особых условиях // Научное обеспечение психолого-педагогической и социальной работы в уголовно-исполнительной системе: Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 25-летию со дня образования психологической службы уголовно-исполнительной системы (Рязань, 31 марта 2017 г.) /Под общей редакцией Д.В. Сочивко. Издательство: Академия права и управления Федеральной службы исполнения наказаний (Рязань). С. 591-595.
Медведева, Е. В. (2016) Особенности психомоторного и умственного развития у детей младшего школьного возраста : бакалаврская работа. Рукопись. М. 69 с.
Коршунова, Е. С. (2012) Взаимосвязь индивидно–личностных свойств и графологических характеристик почерка у студентов : дипломная работа. Рукопись. М. 58 с.
Киселева, Т. И. (2006) Взаимосвязь психомоторики со стилем личности реагирования на фрустрацию : дипломная работа. Рукопись. М. 56 с.
Калинина, Л. В. (2005) Взаимосвязь графологических характеристик с индивидно - личностными особенностями человека : дипломная работа. Рукопись. М. 46 с.
Савина, Л. А. (2009) Особенности индивидно-личностных характеристик школьников с разными функциональными состояниями : дипломная работа. Рукопись. М. 63 с.
Зотина, Е. И. (2003) Взаимосвязь графологических характеристик с уровнем развития интеллекта (на примере юношеского возраста) : дипломная работа. Рукопись. М. 46 с.
Толкачева, Н. А. (2017) Взаимосвязь адаптивности и психомоторных показателей подростков : курсовая работа. Рукопись. М. 49 с.
Бекетова, А. А. (2017) Графологические особенности почерка лиц с расстройствами психического здоровья : бакалаврская работа. Рукопись. М. 55 с.
Бекетов, А. И. (2017) Использование графологического анализа почерка для оценки динамики признаков агрессии у больных шизофренией : бакалаврская работа. Рукопись. М. 48 с.
Захаревская, Е. А. (2015) Взаимосвязь индивидно-личностных особенностей человека с показателями моторной активности рук : магистерская работа. Рукопись. М. 83 с.
DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2018.1.4
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.