Организационно-методическое и информационное сопровождение процесса преподавания прикладных экономических дисциплин в образовательных организациях высшего и среднего профессионального образования

Татьяна Викторовна Косорученко

Аннотация


В статье рассматриваются вопросы организационно-методического и информационного сопровождения процесса преподавания прикладных экономических дисциплин в свете изменений законодательства России об образовании, а также необходимости применения новых образовательных технологий.


Ключевые слова


высшее образование; федеральные образовательные стандарты; предметно-деятельностная модель образования; компетенция; среднее профессиональное образование

Полный текст:

PDF

Литература


Ильинский, И. М. (2002) Образовательная революция. М. : Москов. гум.-соц. Академия. 592 с.

Ковалева, А. И. (2013) Методическая школа вуза // Знание. Понимание. Умение. № 2. С. 307–309.

Методические рекомендации по разработке и реализации на основе деятельностно-компетентностного подхода образовательных программ впо, ориентированных на фгос третьего поколения (2007) / Афанасьева Т. П. и др. М. : МГУ им. М. В. Ломоносова. 98 с.

Преображенская, И. В. (2013) Педагогические условия оценки сформированности компетенций // Знание. Понимание. Умение. № 4. С. 15–20.




DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2017.6.3

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


 
Рейтинг@Mail.ru