Организационно-методическое и информационное сопровождение процесса преподавания прикладных экономических дисциплин в образовательных организациях высшего и среднего профессионального образования
Аннотация
В статье рассматриваются вопросы организационно-методического и информационного сопровождения процесса преподавания прикладных экономических дисциплин в свете изменений законодательства России об образовании, а также необходимости применения новых образовательных технологий.
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Ильинский, И. М. (2002) Образовательная революция. М. : Москов. гум.-соц. Академия. 592 с.
Ковалева, А. И. (2013) Методическая школа вуза // Знание. Понимание. Умение. № 2. С. 307–309.
Методические рекомендации по разработке и реализации на основе деятельностно-компетентностного подхода образовательных программ впо, ориентированных на фгос третьего поколения (2007) / Афанасьева Т. П. и др. М. : МГУ им. М. В. Ломоносова. 98 с.
Преображенская, И. В. (2013) Педагогические условия оценки сформированности компетенций // Знание. Понимание. Умение. № 4. С. 15–20.
DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2017.6.3
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.