Активное обучение как условие формирования образовательного пространства организации среднего профессионального образования
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Гущина, Е. В. (2015) Формирование образовательного пространства Колледжа МосГУ как системы профессиональной подготовки студентов в свете реализации ФГОС СПО // Качество образования в школе. № 4. С. 21–25.
Ильинский, И. М. (2010). Играющий триумвират: образование, политика, право. М. : Изд-во Московского гуманитарного университета. 134 с.
Костина, А. В. (2016) Общество потребления и ценности российской цивилизации // Знание. Понимание, Умение. № 4. С. 45–55. DOI: 10.17805/zpu.2016.4.3
Панфилова А. П. (2009) Инновационные педагогические технологии : Активное обучение : учеб пособие для студ. высш. учеб. заведений. М. : Издат. центр «Академия». 192 с.
Пронина, Л. А. (2007) Открытое культурно-образовательное пространство как образовательная парадигма общества знаний [Электронный ресурс] // Аналитика культурологии. № 8. URL: http://www.analiculturolog.ru/journal/archive/item/1649- открытое-культурно-образовательное-пространство-как-образовательная-парадигма-общества-знаний.html (дата обращения: 12.09.2017).
DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2017.6.1
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.