Активное обучение как условие формирования образовательного пространства организации среднего профессионального образования

Елена Валентиновна Гущина

Аннотация


В статье рассматривается проблема выбора активных методов и технологий обучения, обеспечивающих  процесс  формирования у студентов профессиональных компетенций в учреждении среднего профессионального образования. На опыте  колледжа  Московского гуманитарного университета представлена  модель формирования образовательного пространства с использованием в учебном процессе активных и интерактивных форм обучения.

Ключевые слова


образовательные стандарты; образовательное пространство; профессиональные компетенции; педагогические технологии; активные методы обучения; интерактивные методы обучения; колледж

Полный текст:

PDF

Литература


Гущина, Е. В. (2015) Формирование образовательного пространства Колледжа МосГУ как системы профессиональной подготовки студентов в свете реализации ФГОС СПО // Качество образования в школе. № 4. С. 21–25.

Ильинский, И. М. (2010). Играющий триумвират: образование, политика, право. М. : Изд-во Московского гуманитарного университета. 134 с.

Костина, А. В. (2016) Общество потребления и ценности российской цивилизации // Знание. Понимание, Умение. № 4. С. 45–55. DOI: 10.17805/zpu.2016.4.3

Панфилова А. П. (2009) Инновационные педагогические технологии : Активное обучение : учеб пособие для студ. высш. учеб. заведений. М. : Издат. центр «Академия». 192 с.

Пронина, Л. А. (2007) Открытое культурно-образовательное пространство как образовательная парадигма общества знаний [Электронный ресурс] // Аналитика культурологии. № 8. URL: http://www.analiculturolog.ru/journal/archive/item/1649- открытое-культурно-образовательное-пространство-как-образовательная-парадигма-общества-знаний.html (дата обращения: 12.09.2017).




DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2017.6.1

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


 
Рейтинг@Mail.ru