Организация психологического сопровождения развития профессионального самосознания студентов
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Постановление Правительства РФ от 23 мая 2015 г. N 497 «О Федеральной целевой программе развития образования на 2016–2020 годы» (с изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс] // Гарант. Информационно-правовое обеспечение. http://base.garant.ru/71044750/#ixzz4oZsDJ8Xb// (дата обращения: 25.07.2017).
Батколина, В. В. (2012) Инновационные подходы в образовании взрослых. М. : Из-во «Российский новый университет». 200 с.
Ильинский, И. М., Гуревич, П. С. (2006) Понимание как цель образования // Знание. Понимание. Умение. № 1. С. 5–15.
Лидак, Л. В., Иванова, Е. Е. (2008) Психологическое сопровождение развития профессиональных намерений студентов вузов в условиях негарантированной занятости. Пятигорск ; Минеральные Воды: Пятигорский государственный лингвистический университет. 139 с.
Митина, Л. М. (2010) Психология профессионального развития личности: теоретико-методологические проблемы // Российский научный журнал. № 14. С. 57–63.
Печерская, С. А., Романова, Д. Е. (2010) Теория и практика формирования профессионального самосознания студентов-психологов в условиях современного вуза. М. : Спутник+. 165 с.
Сторожева, Ю. А. (2013) Социально-психологические особенности профессионального самоопределения студенческой молодежи : автореф. дисс. … канд. псих. н. М. 25 с.
Тараскина, Т. В., Иванова, Е. Е. (2008а) Профессиональное самосознание как психологическое условие профессионального и личностного развития студентов технического вуза. Астрахань: ИП Сорокин Роман Васильевич. 124 с.
Тараскина, Т. В., Иванова, Е. Е. (2008b) Психологическое сопровождение развития профессионального самосознания студентов технического вуза. Методическое пособие. Астрахань: ИП Сорокин Роман Васильевич. 114 с.
DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2017.4.6
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.