Инновационная деятельность в условиях магистратуры в образовательной среде вуза
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Винокуров, В. И. (2005) Основные термины и определения в сфере инноваций // Инновация. № 4 (81). С. 6–22.
Голдякова, Т.В. (2006) Понятие и классификация инноваций // Российский внешнеэкономический вестник. №2. С. 20-27.
Луков, В. А., Луков, С. В., Погорский Э. К. (2014) Инновационный потенциал новых поколений и молодежная политика на современном этапе развития общества // Politbook. № 2. С. 6–18.
Тельтевская, Н. В. (2016) Внедрение инноваций в учебный процесс как условие готовности студентов к непрерывному образованию // Грани познания. № 3 (46). С. 57–62.
Тельтевская, Н. В. (2015) Инновационные формы и методы обучения в вузе: метод. пособие. Саратов : ИЦ «Наука». 172 с.
Современный словарь иностранных слов (2011) / под ред. Т. Федотова. М. : ЛадКом. 704 с.
Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года (2011) [Электронный ресурс] // Минкомсвязь РФ. URL: http://minsvyaz.ru/common/upload/2227-pril.pdf (дата обращения: 14.05.2017).
Фортунатов А. А. (2016) Рабочая программа дисциплины «Инновационная деятельность в современном образовании» Б1.В.ОД.1 Направление подготовки — 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование Квалификация выпускника — магистр Форма обучения — очная, заочная. М.: Изд-во МосГУ. 39 с.
DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2017.4.2
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.