Эвент-маркетинг премиумных товаров (на примере современного российского арт-рынка)
Аннотация
В статье рассматривается интенсификация капитализации и сбыта премиумных товаров с помощью эвент-маркетинга, на примере современного российского арт-рынка. Описывается эвент-практика промо-галереи.
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Гольман, И. А. (2004) Рекламная деятельность: планирование, технологии, организация / Серия «Рекламные технологии». 3-е изд., перераб. и доп. М. : Гелла-принт. 352 с.
Гольман, И. А. (2008) Как акварель стала живописью или Реклама — двигатель… искусства! // Рекламные технологии. № 2. С. 26–33.
Гольман, И. А. (2013а) Искусство как товар: парадоксы и закономерности // Знание. Понимание. Умение. № 2. С. 205–212.
Гольман, И. А. (2013b) Российский арт-рынок современного искусства с точки зрения маркетолога // Знание. Понимание. Умение. № 4. С. 195–201.
Гольман, И. А. (2014а) Критерии выбора современного художника для активного и пассивного инвестирования на арт-рынке // Знание. Понимание. Умение. № 4. С. 137–147.
Гольман, И. А. (2014b) Разработка специального курса «Современный арт-маркетинг» // XVIII Международная конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей. Москва, 17–19 апреля 2014 г.: сб. материалов / под общ. ред. В. А. Евстафьева М. : Ассоциация коммуникационных агентств России. С. 145–154.
Гольман, И. А. (2015) Интенсификация сбыта высокомаржинальных низколиквидных товаров путем бартерных транзакций (на примере арт-бизнеса) // Знание. Понимание. Умение. № 3. С. 183–194. DOI: 10.17805/zpu.2015.3.15
DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2017.3.11
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.