Молодежь как целевая группа PR-проектов в Интернет-коммуникациях

Татьяна Александровна Лосева

Аннотация


В статье рассматривается молодежь как целевая группа PR-проектов, которые распространяются в Интернете.

Ключевые слова


целевая группа; молодежь; интернет–коммуникации; PR–деятельность; Интернет

Полный текст:

PDF

Литература


Акчурина, Е. М. (2011) Молодежь как целевая аудитория современной рекламной компании // Всероссийский журнал научных публикаций. № 5. С. 56–58.

Гуров, Ф. (2008) Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети. М. : Вершина. 136 с.

Ермолова, Н. (2013) Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+. М. : Альпина Паблишер. 357 с.

Кошелев, А. Н. (2013) PR-проектирование, от идеи до воплощения в реальность. М. : Дашков и К. 303 с.

Скотт, Д. (2013) Новые правила маркетинга и PR: как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта c покупателем. М. : Альпина Паблишер. 349 с.

Ших, К. (2010) Эра Facebook: как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса. М .: Манн, Иванов и Фербер. 213 с.




DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2017.3.10

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


 
Рейтинг@Mail.ru