Знание, умения и навыки как элементы образовательного опыта молодежи
Аннотация
В статье анализируются знания, умения, навыки как элементы образовательного опыта молодежи, рассматривается возможность исследования образовательного опыта на эмпирическом уровне.
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Зборовский, Г. Е. (2012) Образовательное знание как проблема социологии // Социологические исследования. № 2. С. 12–20.
Ильинский, И. М. (2014) «Знание — понимание — умение» как формула перспективной научной и образовательной политики // Знание. Понимание. Умение. No 1. С. 5–17.
Латов, Ю. В., Ключарев, Г. А. (2015) Неформальные «правила игры» в образовательной системе: симуляция образования, симулякры и брокеры знаний // Общественные науки и современность. No 2. С. 31–41.
Москвичев, Л. Н. (2009а) Знание (1) // Тезаурус социологии: темат. слов.-справ. / под ред Ж. Т. Тощенко. М.: ЮНИТИ-ДАНА. С. 73.
Москвичев, Л. Н. (2009b) Знание (2) // Тезаурус социологии: темат. слов.-справ. / под ред Ж. Т. Тощенко. М.: ЮНИТИ-ДАНА. С. 77.
Мухаметзянова, Ф. Г., Мухаметзянова, Г. В. (2013) Образовательное знание как стратегия субъекта образовательной деятельности: размышления о новом понятии // Мир психологии. No 3. С. 95–107.
Немов, Р. С. (2003) Психология : в 3-х кн. / 4-е изд. М. : Владос. Кн. 1. Общие основы психологии. 688 с.
Рубинштейн, С. Л. (1989) Основы общей психологии : в 2 т. М. : Педагогика. Т. 2. 328 с.
Селиверстова, Н. А. (2015) Образовательный опыт как понятие социологии // Знание. Понимание. Умение. No 2. С. 79–87.
Щюц, А. (2004) Методология социальных наук // Избранное: Мир, светящийся смыслом. М. : РОССПЕН. 1056 с. С. 7–147.
DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2015.4.3
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.