Фотовыставка как элемент event-маркетинга
Аннотация
В статье представлен анализ фотовыставка как элемента event-маркетинга (событийного маркетинга). Представлены как достоинства, так и недостатки виртуальной фотовыставки.
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Бэрнбаум, Б. (2016) Сущность фотографии. Умение видеть и творить. СПб.: Питер. 176 с.
Гейлер, М. (2007) Основы композиции художественной фотосъемки. М.: НТ Пресс. 220 с.
Дубровин, И. А. (2009) Маркетинговые коммуникации. М.: Дашков и Ко. 508 с.
Колбер, Ф. (2008) Маркетинг культуры и искусства. СПб.: Издатель Васин А. И. 256 с.
DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2017.1.4
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.