Информационные технологии в развитии музейного маркетинга

Анжелла Равиловна Клячина

Аннотация


Рассматриваются  социокультурные  функции музеев, формы и методы работы с посетителями. Анализируются некоторые вопросы организации музейного маркетинга. 


Ключевые слова


музееведение; музейный маркетинг; информационные технологии; digital–инструменты

Полный текст:

PDF

Литература


Стратегия государственной культурной политики на период до 2030 года. Утверждена Распоряжением Правительства РФ от 29.02.2016 года № 326-р. [Электронный ресурс] // Правительство Российской Федерации. URL: http://government.ru/media/files/AsA9RAyYVAJnoBuKgH0qEJA9IxP7f2xm.pdf (дата обращения: 12.11.2016).

Благовещенский, А. (2015) Музей без проводов [Электронный ресурс] // Российская газета. 18 июня. URL: http://www.rg.ru/2015/06/18/mamm.html (дата обращения: 12.11.2016).




DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2017.1.3

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


 
Рейтинг@Mail.ru