Информационные технологии в развитии музейного маркетинга
Аннотация
Рассматриваются социокультурные функции музеев, формы и методы работы с посетителями. Анализируются некоторые вопросы организации музейного маркетинга.
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Стратегия государственной культурной политики на период до 2030 года. Утверждена Распоряжением Правительства РФ от 29.02.2016 года № 326-р. [Электронный ресурс] // Правительство Российской Федерации. URL: http://government.ru/media/files/AsA9RAyYVAJnoBuKgH0qEJA9IxP7f2xm.pdf (дата обращения: 12.11.2016).
Благовещенский, А. (2015) Музей без проводов [Электронный ресурс] // Российская газета. 18 июня. URL: http://www.rg.ru/2015/06/18/mamm.html (дата обращения: 12.11.2016).
DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2017.1.3
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.