Журналистика путешествий: реальность и тенденции

Александр Александрович Бобров

Аннотация


Трэвел-журналистика в современной теории массовых коммуникаций — это особое направление журналистики, которое предоставляет потребителю информацию о дальних путешествиях и родной стране. 


Ключевые слова


трэвэл-журналистика; журналистика путешествий; туризм

Полный текст:

PDF

Литература


Белобородова, О. (2016) «Без материального культурного наследия трудно представить себе Россию» // Взгляд. 25 апреля. URL: http://vz.ru/politics/2016/4/25/807344.print.html (дата обращения: 12.05.2016).

Ильинский, И. М. (2005) Формула успеха (самоинтервью в форме диалога Реалиста со Скептиком). М. : Изд-во Московского гуманитарного университета. 52 с.

К 2030 году число международных туристов достигнет 1,8 миллиарда человек (2011) // РЦБ.РФ. 14 октября. URL: http://www.rcb.ru/news/97547/ (дата обращения: 12.05.2016).

Лето-2015: планы на отдых, бюджет, ожидания россиян [Электронный ресурс] // ВЦИОМ. 3 июня. URL: http://infographics.wciom.ru/theme-archive/society/religion-lifestyle/travel/article/leto-2015-plany-i-predpochtenija-rossijan (дата обращения: 12.05.2016).

Нужно учиться всю жизнь (2013) [Электронный ресурс] // Аргументы и факты. 11 февраля. URL: http://www.aif.ru/archive/1697959 (дата обращения: 14.05.2016).

Merriman, E. (2003) Soft News, the Rise of Critical Journalism, and How to Preserve Democracy. EDGE. Spring Quarter.

Potts, R. (2002) Vagabonding. Gardners Books.




DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2016.3.6

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.

Комментарии к статье

Просмотреть все комментарии


 
Рейтинг@Mail.ru