Инновации в миссии журналистики
Аннотация
В работе рассмотрена общая характеристика миссии журналистики в качестве социального ее предназначения. Осуществлен анализ сущностных мутаций в рамках миссии прессы в современных условиях.
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Вартанова, Е. Л. (2011) О необходимости модернизации концепций журналистики и СМИ // Вестник Московского университета. Сер. 10. Журналистика. № 1. С. 24–30.
Ильинский, И. М. (2010) Русский мир в глобальном мире: внутренние и внешние факторы развития // Русский интеллектуальный клуб: стенограммы заседаний и другие материалы. Кн. 7. М. : Социум. С. 72–76.
Кравченко, Н. П. (2011) Государственный PR: особая миссия // Медийные стратегии современного мира. Материалы Пятой Междунар. науч.-практ. конф. Краснодар: Кубан. гос. ун-т. С. 43–46.
Маркс, К. (1955) Дебаты о свободе печати и об опубликовании протоколов основного собрания // К. Маркс, Ф. Энгельс. Сочинения. 2-е изд. М. : Издательство политической литературы. Т. 1. С. 30–84.
Попов, В. Д. (2007) Полет птицы Феникс (историко-коммуникативный анализ системы власти). М. : Изд-во РАГС. 160 с.
Прохоров, Е. П. (2003) Введение в теорию журналистики. М. : Аспект Пресс. 367 с.
Свитич, Л. Г. (2013) Миссия журналистики: поле понятий и терминов // Вопросы теории и практики журналистики. № 3. С. 16–36.
Современный словарь иностранных слов: толкование, словоупотребление, словообразование, этимология (2002). М. : Цитадель-трейд. 960 с.
Шилина, С. А. (2011) Управленческий дискурс как технология коммуникативного взаимодействия государства и общества // Вестник ПАГС. № 4 (29). С. 4–9.
DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2016.3.2
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.