ЗНАНИЯ В СТРУКТУРЕ КОНТЕНТА ЖУРНАЛА «ИНДУИЗМ СЕГОДНЯ»
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Ерахтин А.В. (2016) Предмет, специфика и структура философского знания // Вестник ИвГУ. Серия: Гуманитарные науки. №2. С. 17–31.
Ефимова Н.С. (2013) Основы общей психологии: учебник. М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М. 288 с.
Жуковская Е.Е. (2022) Каталог «Церковь и медиа»: обзор научных работ на русском языке (1999–2021) // Сборник трудов Якутской духовной семинарии. №15–16. С. 128–142. DOI: 10.24412/2686-9497-2022-15-16-128-142 Индуизм сегодня // Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций [Электронный ресурс] URL: www.rkn.gov.ru/mass-communications/reestr/media/?id=668492&page= (дата обращения: 10.10.2022)
Индуизм сегодня. [Электронный ресурс]. URL: www.hinduism.today/2017 (дата обращения: 10.10.2022)
Кублицкая Е.А. (2022) Роль религии и религиозных институтов в современном российском обществе (в оценках населения мегаполиса) // Россия: Центр и регионы: сборник статей. 2021. Вып. 28. C. 68–82. DOI: 10.19181/sbornik.978-5-89697-345-4.2021.3
Кулешова Н.С. (2010) Этносоциокультурные процессы современности: междисциплинарный подход // Вестник Московского университета. Серия 13. Востоковедение. № 3. С. 35–41.
Линченко А.А. (2009) Историческое познание и целостность исторического знания // Вестник ТГУ, вып. 2. № 70 С. 61–68.
Лискина Т.В., Паульзен Н.С. (2018) Современные подходы к определению понятия «информальное образование» // Известия Байкальского государственного университета. Т. 28. № 1. С. 131-137. DOI: 10.17150/2500-2759.2018.28(1)
Моркина Ю.С. (2008) Религия и наука: война или гармония? // Эпистемология и философия науки, Т. XVIII. № 4. С. 252–255.
Океанский В.П., Червова А.А. (2012) Культурология как инновационное миропонимание // Современные исследования социальных проблем. № 3 (11). С. 46–55. [Электронный ресурс] URL: www.sisp.nkras.ru (дата обращения: 10.10.2022)
Окерешко А.В. (2015) Виды информального образования как смыслообразующие факторы личностно-профессионального развития учителя // Человек и образование. №1 (42). С. 74–78.
Полякова Е.В. (2019) Сравнительная характеристика образовательного процесса в контексте формального, неформального и информального образования // Проблемы современного педагогического образования. № 3 (65). С. 105–107.
Розин В.М. (2012) О природе знания. Диалог методолога с эпистемологом. // Эпистемология и философия науки. Т. XXXIV. №4 (63) С. 59–65.
Рязанова С.В. (2021) Профессиональный дискурс религиоведческих исследований в России: на перекрестках высказываний и смыслов // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. №1. С. 95–112. DOI: 10.35231/18186653_2021_1_95
Селиверстова Н.А. (2015) Образовательный опыт как понятие социологии // Знание. Понимание. Умение. № 2. С. 79–87. DOI: 10.17805/zpu.2015.2.8
Селиверстова Н.А. (2018) Информальное образование: результаты качественного исследования // Знание. Понимание. Умение. № 3. С. 112–122. DOI: 10.17805/zpu.2018.3.10
Селиверстова Н.А. (2019) Образовательный потенциал художественной литературы: к проблеме информального образования молодежи // Тезаурусы и проблемы культуры: доклады и материалы Общероссийской (национальной) научной конференции (с международным участием), Москва, 4 апреля 2019 г. – М.: МосГУ. С. 292–300.
Смирнова А.О. (2016) От теоретической до компьютерной лингвистики // APRIORI. Серия: Гуманитарные науки. № 2. С. 44–52.
Тайсина Э.А. (2022) Является ли знание обоснованным истинным убеждением? // Вестник Самарского Государственного Технического Университета. Серия «Философия». Т. 4. № 1. С. 23–28.
Тельнова Н.С., Турбина И.С. (2007) Природа и функции обыденного знания // Известия ВГПУ. №3. С. 3–4.
Hinduism today [Электронный ресурс] URL: www.hinduismtoday.com/about/ (дата обращения: 10.10.2022).
DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2022.5.12
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.