СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 4–5 ЛЕТ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Аванесов В.С. (2002) Основы научной организации педагогического контроля в высшей школе //Педагогическая диагностика, № 1. – С. 41–43.
Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Дорофеева Э.М. (2020) От рождения до школы. Инновационная программа дошкольного образования. — Изд. 6-е (инновационное), испр. и доп.— М.: Мозаика-синтез. 366 с.
Горбунова Е.И., Юсупов В.З., Артамонов А.А. (2016) Взаимосвязь нарушений мелкой моторики с нарушениями речи // Дошкольное воспитание. № 8. С. 62–67.
Мониторинг индивидуального развития детей дошкольного возраста. Методические рекомендации (2017) // Сост.: И.М. Гриневич, Г.В. Гриневич – Ставрополь: Ставропольский институт развития образования. 98 с.
Рожков Н.Т. (2015) Педагогическая диагностика: понятия и функции: Наука-2020. 2015. № 2 (6). С. 34–46. [Электронный ресурс] URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25684733 (дата обращения: 10.03.2022).
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (2013) // Система ГАРАНТ. [Электронный ресурс] URL: http:// base.qarant.ru (дата обращения: 25.03.2022).
DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2022.5.11
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.