СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 4–5 ЛЕТ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Анна Сергеевна Юдакова

Аннотация


Педагогическая диагностика в дошкольной образовательной организации представляет собой изучение состояния социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетическое, физическое развития детей с учётом их возрастных особенностей.

Ключевые слова


образовательные области; педагогическая диагностика; методы диагностики

Полный текст:

PDF

Литература


Аванесов В.С. (2002) Основы научной организации педагогического контроля в высшей школе //Педагогическая диагностика, № 1. – С. 41–43.

Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Дорофеева Э.М. (2020) От рождения до школы. Инновационная программа дошкольного образования. — Изд. 6-е (инновационное), испр. и доп.— М.: Мозаика-синтез. 366 с.

Горбунова Е.И., Юсупов В.З., Артамонов А.А. (2016) Взаимосвязь нарушений мелкой моторики с нарушениями речи // Дошкольное воспитание. № 8. С. 62–67.

Мониторинг индивидуального развития детей дошкольного возраста. Методические рекомендации (2017) // Сост.: И.М. Гриневич, Г.В. Гриневич – Ставрополь: Ставропольский институт развития образования. 98 с.

Рожков Н.Т. (2015) Педагогическая диагностика: понятия и функции: Наука-2020. 2015. № 2 (6). С. 34–46. [Электронный ресурс] URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25684733 (дата обращения: 10.03.2022).

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (2013) // Система ГАРАНТ. [Электронный ресурс] URL: http:// base.qarant.ru (дата обращения: 25.03.2022).




DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2022.5.11

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


 
Рейтинг@Mail.ru