ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПОНЕНТОВ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА
Аннотация
В статье рассматривается понятие и структура социальной компетентности, результаты исследования сформированности её компонентов: рефлексивного, коммуникативного, эмоционального.
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Бейлина Н.С. (2011) Сущность понятия социальная компетентность // Вестник Череповецкого государственного университета. № 3–2 (32). С. 97–99.
Борисенко Е.Н. (2012) Критериально-уровневое оценивание социальной компетентности студентов // Вестник Кемеровского государственного университета. №3 (51), С. 121–126.
Васина Е.А. (2021) Социальные умения личности: диагностика и подходы к анализу // Интерактивная наука Т. 2 (57), С. 7–26.
Короткова Е.А., Бокова Н.В. (2014) Формирование социальных компетенций студентов вузов // Вестник Воронежского государственного технического университета. Т. 10. № 5–2. С. 93–95.
Краснокутская С.Н. (2006) Формирование социальной компетентности студентов вуза: автореф. … канд. пед. наук. Ставрополь. 24 С.
Куницына В.Н., Казаринова, Н.В., Погольша В.М. (2003) Межличностное общение: учебник для вузов. СПб: Питер. 544 С.
Прямикова Е.В. (2009) Социальная компетентность школьников: смыслы и практики // Социально-политический журнал. № 7. – С. 126–132.
Пушкарёва Т.Г. (2011) Методики диагностики уровня сформированности социальной компетентности будущих педагогов сельской школы» // Вестник Томского государственного педагогического университета. № 13 (115). С. 135–140.
Сергеев И.С., Блинов В.И. (2007) Как реализовать компетентностный подход на уроке и во внеурочной деятельности: практическое пособие М.: АРКТИ. 132 с.
Студенкина Е.С. (2007) Профессиональная социализация студентов в вузе: условия и процессы реализации функции: автореф. … дис. канд. социол. наук. Краснодар. 28 с.
Юрова Т.В. (2016) «Социальная компетентность как продукт социальной рефлексии. Компоненты и критерии» // Современные проблемы науки и образования, Т. 3, С. 1–9.
Юсупов В.З. (2013) Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы как фактор развития профессиональных компетенций студентов // Компетентностный подход в высшем профессиональном образовании в высшем профессиональном образовании: Монография. Тула: ТГПУ. С. 97–113.
Юсупов В.З., Капин С.В. (2019) Универсализация проектной компетенции будущего педагога на основе междисциплинарного подхода // II Моисеевские чтения: Культура как фактор национальной безопасности: доклады и материалы Общероссийской (национальной) научной конференции. Москва, 26 июня 2019 г. / под ред. А.В. Костиной, В.А. Лукова. – М.: МосГУ. 517 с. – С. 346–355. [Электронный ресурс] URL: http://publications.mosgu.ru/index.php/main/catalog/book/14/ (дата обращения: 10.08.2022)
DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2022.5.7
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.