Эмоциональная сторона дистанционного образования

Людмила Михайловна Муратова, Анна Ервандовна Зверева

Аннотация


В статье анализируется проблемы ограниченности эмоциональной сферы жизни человека в условиях дистанционного образования.

Ключевые слова


дистанционное образование; эмоции; эмпатия

Полный текст:

PDF

Литература


Ильин Е. П. (2001) Эмоции и чувства. – СПб: Питер. 752 с.

Киселева Л.А., Помазуева Т.Н. (2007) Мир эмоций человека и регуляция деятельности. Екатеринбург, Урал. гос. лесотехн. ун-т, 68 с.

Хуэйин Лю (2008) Исследование функций эмоций в учебной деятельности учеников // Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование. № 2.

Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. (2002) Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. М.: Институт психотерапии.

Чернова Ж. В., Шпаковская Л.Л. (2021) Преподавательский труд в условиях пандемии: академический неолиберализм и эмоционализация // Мониторинг. №3.




DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2022.1.16

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


 
Рейтинг@Mail.ru