Новые медиа как фактор «расщепления» интернет-СМИ

Алина Юрьевна Гарбузняк

Аннотация


В статье анализируется, как эволюционируют СМИ вследствие того,
что медиапотребление становится все более опосредовано социальными сетями, мессенджерами, видеохостингами.


Ключевые слова


новые медиа; аудитория; YouTube; Telegram; медиапотребление

Полный текст:

PDF

Литература


Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные (2010) / под ред. А.Г. Качкаевой. М., 200 с.

Как новые медиа изменили журналистику. 2012–2016 (2016) / под науч. ред. С. Балмаевой и М. Лукиной. Екатеринбург: Гуманитарный университет. 304 с. С. 56–57.

Теоретик медиа о крахе газет, радио, ТВ. Изнанка // Эхо Москвы // Опубликован 11.10.2021 [Электронный ресурс] URL: https://echo.msk.ru/programs/iznanka/2916452-echo/ (дата обращения: 9.12.2021).




DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2022.1.4

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


 
Рейтинг@Mail.ru