ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ПОНЯТИЙ «ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ» И «ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ»

Татьяна Рашитовна Газимова

Аннотация


В условиях трансформаций, происходящих в сфере образования в нашей стране, важным вопросом становится анализ таких ключевых понятий, как «индивидуальный подход в обучении» и «индивидуализация обучения». Этой проблеме и посвящена данная статья.

Ключевые слова


дифференциация обучения; индивидуальный подход; индивидуализация обучения

Полный текст:

PDF

Литература


Боровских Т.А. (2010) Индивидуальные особенности учащихся и методы их диагностики и учёта в учебном процессе // Наука и школа. № 10. С. 56–59.

Голубева Э.А. (2005) Способности. Личность. Индивидуальность / Э.А. Голубева. – Дубна: Феникс+, 512с.

Загвязинский В.И., Емельянова И.Н. (2013) Теория обучения и воспитания: учебник для студ. учреждений выс. проф. образования. М.: Академия. 256 с.

Кирсанов А.А. (1982) Индивидуализация учебной деятельности как педагогическая проблема. Казань: КГУ. 229 с.

Менчинская Н. А. (2001) Краткий обзор состояния проблемы неуспеваемости школьников // Психологические проблемы неуспеваемости школьников. – М., 235с.

Осмоловская И.М. (2002) Как организовать дифференцированное обучение. – М.: Сентябрь. 133 с.

Педагогический энциклопедический словарь (2003) / Гл. ред. Б.М. Бин-Бад. Т. 1. М.: Большая Российская энциклопедия.

Плигин А.А. (2003) Личностно-ориентированное образование: история и практика: монография. М.: КСП+ 432 с.

Ситаров В.А. (2013) Теория обучения: учебник доя бакалавров. М.: Юрайт. 448 с.

Чередов И.М. (1980) О дифференцированном обучении на уроках. М., 140 с.

Щукина Г.И. (1979) Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. М.: Просвещение. 160 с.

Юнг К.Г. (1998) Психологические типы. – М.: АСТ, 720 с.




DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2021.5.3

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


 
Рейтинг@Mail.ru