ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ПОНЯТИЙ «ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ» И «ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ»
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Боровских Т.А. (2010) Индивидуальные особенности учащихся и методы их диагностики и учёта в учебном процессе // Наука и школа. № 10. С. 56–59.
Голубева Э.А. (2005) Способности. Личность. Индивидуальность / Э.А. Голубева. – Дубна: Феникс+, 512с.
Загвязинский В.И., Емельянова И.Н. (2013) Теория обучения и воспитания: учебник для студ. учреждений выс. проф. образования. М.: Академия. 256 с.
Кирсанов А.А. (1982) Индивидуализация учебной деятельности как педагогическая проблема. Казань: КГУ. 229 с.
Менчинская Н. А. (2001) Краткий обзор состояния проблемы неуспеваемости школьников // Психологические проблемы неуспеваемости школьников. – М., 235с.
Осмоловская И.М. (2002) Как организовать дифференцированное обучение. – М.: Сентябрь. 133 с.
Педагогический энциклопедический словарь (2003) / Гл. ред. Б.М. Бин-Бад. Т. 1. М.: Большая Российская энциклопедия.
Плигин А.А. (2003) Личностно-ориентированное образование: история и практика: монография. М.: КСП+ 432 с.
Ситаров В.А. (2013) Теория обучения: учебник доя бакалавров. М.: Юрайт. 448 с.
Чередов И.М. (1980) О дифференцированном обучении на уроках. М., 140 с.
Щукина Г.И. (1979) Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. М.: Просвещение. 160 с.
Юнг К.Г. (1998) Психологические типы. – М.: АСТ, 720 с.
DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2021.5.3
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.