Использование метода событийно-действенного анализа музыкального текста на занятиях в «Оперном классе»
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Корябин И. (2020) «Ожидание» Таривердиева как открытка из Петрозаводска [Электронный ресурс] URL: //https://www.belcanto.ru/20120102.html (дата обращения: 1.03.2021)
Мещерякова Н. (2015) Воспитание певца-актёра: на перекрестье учебных дисциплин. //Южно-Российский музыкальный альманах. – Ростов-на-Дону, № 3 (20). С.58–65.
Покровский Б.А. Ступени профессии. [Вступительная статья Г.А. Товстоногова. Послесловие К.Е. Кривицкого]. М.: Всерос. Театр. Об-во, 1984. 344 с.
Товстоногов Г.А. (1984) Зеркало сцены Т. 2: Статьи, записи репетиций. Л.: Искусство, 1984. 368 с.
Усов В.В. (2015) Режиссер и актёр в современном музыкальном театре: совместная работа над вокально-сценическим образом. //Мир науки, культуры, образования. – № 1 (50). С. 330–333.
Шмыга Т.И. (2019) Счастье мне улыбалось. М.: АСТ, 320 с.
Экнадиосов В. (2015) Учебный оперный спектакль и его роль в формировании певца-профессионала. //Южно-Российский музыкальный альманах. – Ростов-на-Дону, №2 (19). С. 10–14.
DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2021.4.3
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.