Анализ факторов, формирующих программы медиа-продвижения российского розничного ритейла

Алексей Сергеевич Дёмин

Аннотация


В статье анализируются особенности факторов внешней и внутренней среды, влияющих на программы медиа-продвижения российского розничного ритейла. Отмечается, что в ритейле произошел переход к концепции маркетинга отношений. Делается вывод, что на программы медиа-продвижения особое влияние оказывают экономические, политические и научно-технические факторы.

Ключевые слова


медиа-продвижение; розничный ритейл; факторы внешней среды; продвижение

Полный текст:

PDF

Литература


Гондаренко О.Г. Формирование комплексной маркетинговой стратегии целевого взаимодействия с клиентами: на примере розничных торговых сетей: диссертация кандидата экономических наук: 08.00.05. Ростов-на-Дону, 2013.

Евстигнеева Т.В. (2008) Маркетинг отношений на предприятиях розничной торговли: диссертация кандидата экономических наук: 08.00.05. Ульяновск, 2008.

Мораторий на промо-акции: скидки в магазинах могут запретить (2016), [Электронный ресурс] // URL: https://www.gazeta.ru/business/2020/04/21/13056955 (дата обращения: 25.10.2020).

Ненадлежащая реклама «Ив Роше» (2011), [Электронный ресурс] // URL: https://www.retail.ru/news/nenadlezhashchaya-reklama-iv-roshe/ (дата обращения: 25.10.2020).

Оборот российского ритейла увеличился на 1,6% в 2019 году (2020), [Электронный ресурс] // URL: https://new-retail.ru/novosti/retail/oborot_rossiyskogo_riteyla_uvelichilsya_na_1_6_v_2019_godu9987/ (дата обращения: 25.10.2020).

Оборот российского ритейла в 2020 году снизится на 5,2% (2020), [Электронный ресурс] // URL: https://new-retail.ru/novosti/retail/oborot_riteyla_v_rossii_v_2020_godu_snizitsya_na_5_24478/ (дата обращения: 25.10.2020).

Реальные доходы россиян в 2019 году продолжили падение (2019), [Электронный ресурс] // URL: https://www.rbc.ru/economics/19/02/2019/5c6c3a0a9a794787fc457225 (дата обращения: 25.10.2020).

Три бренда, которым соцсети помогли стать лидерами (2016), [Электронный ресурс] // URL: www.retail.ru/cases/tri-brenda-kotorym-sotsseti-pomogli-stat-liderami-/ (дата обращения: 25.10.2020).




DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2020.6.17

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


 
Рейтинг@Mail.ru