Творческое мышление студентов высшей школы и значение его в процессе обучения
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Богоявленская Д.Б. (1983) Интеллектуальная активность как психологический аспект изучения творчества //Исследование проблем психологии творчества под ред. Я. А. Пономарева. М.: Наука, 315 с.
Брушлинский А.В. (1997) Субъект: мышление, учение, воображение. – Москва-Воронеж, 392 с.
Вертгеймер М. (1987) Продуктивное мышление, 275 с.
Дизраэли И. (2000) История гения. Дубна, 207 с.
Маслоу А. (2006) Мотивация и Личность. СПб.: Питер, 352 с.
Матюшкин А.М. (2003) Мышление, обучение, творчество. Москва-Воронеж, 630 с.
Пономарев Я.А. (1976) Психология творчества. М.: Наука, 296 с.
Рубинштейн С.Л. (2009) Основы общей психологии. СПб.: Питер, 713 с.
Семёнов В.В. (2001) Философия души. Сверхчувственная материя и диалектика бессознательного. Пущино. 220 с.
Фрейд З. (1991) Введение в психоанализ. Лекции. М.
Ходин Дж. П. (1972) Современное искусство и современное мышление. Кливленд.
DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2020.6.12
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.