Медиаобразование в условиях цифровизации общества

Валерия Геннадьевна Мамчук

Аннотация


В статье анализируется актуальность потребности современного студента в медиаобразовании. Рассматриваются оптимальные варианты включения медиаграмотности в программу высшего учебного заведения с учетом максимального охвата аудитории при отсутствии дополнительной нагрузки.

Ключевые слова


цифровое общество; медиаграмотность; медиаобразование; медиа; элективный курс; факультативный курс; интеграционный подход

Полный текст:

PDF

Литература


Борг К. (2016) Общественный̆ класс, язык и власть. Письмо к учительнице: Лоренцо Милани и Барбианская школа // Борг К., Кардона М., Каруана С. СПб.: Александрия. С. 288–291.

Зазнобина Л.C. (1988) Стандарт медиаобразования, интегрированного с различными школьными дисциплинами //Стандарты и мониторинг в образовании. № 3. C. 26–34.

Никитина Е.Ю. (2015) Формирование медиакомпетенции младших школьников на уроках русского языка // Никитина Е.Ю., Милютина А.А. М: Перо. С. 108.

Симакова С.И. (2013) Формирование медиакомпетентности в системе вузовского образования //Вестник Челябинского государственного университета. № 22 (313). Филология. Искусствоведение. Вып. 81. С. 58.

Спичкин А.В. (1999) Что такое медиаобразование. Курган. 114 с.

Уокер Т. (2018) Финская система обучения. Как устроены лучшие школы в мире. М.: Альпина Паблишер. С. 191.




DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2020.6.7

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


 
Рейтинг@Mail.ru