Педагогические условия развития личности подростка на занятиях хореографией

Руслана Алексеевна Зюкина

Аннотация


В статье автор выявляет педагогические условия, способствующие формированию ценностных ориентаций, развитию волевых, нравственных качеств личности подростка на занятиях хореографией.

Ключевые слова


педагогические условия; развитие личности подростка; хореографическое искусств

Полный текст:

PDF

Литература


Ипполитова Н.В. (2012) Анализ понятия «педагогические условия»: сущность, классификация // General and Professional Education. №1. С. 8–14.

Комарова Т.С. (2000) Красота. Радость. Творчество. /Комарова Т.С., Антонова A.B., Зацепина М.Б. М.: Педагогическое общество России. С. 59–129.

Пуртова Т.В. (2003) Учите детей танцевать. / Т.В. Пуртова. М.: Владос. – 256 с.

Рубинштейн СЛ. (2002) Психология танца // С.Л. Рубинштейн. М.: Маренго. – 496–500 с.




DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2020.6.5

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


 
Рейтинг@Mail.ru