Использование социальных сетей практикующими психологами во время пандемии COVID-19
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Воробьёва А.Е., Скипор С.И. (2020) Психолог в социальных сетях: этика, безопасность и приемлемость// Экопсихологические исследования-6: экология детства и психология устойчивого развития, С. 443–447.
Воробьёва А.Е., Скипор С.И. (2020) Восприятие профиля психолога-практика в социальной сети Фейсбук (Facebook) потенциальными клиентами// Цифровое общество как культурно-исторический контекст развития человека: сборник научных статей/ под общ. ред. Р.В. Ершовой. – Коломна: ГСГУ. С.74–79.
Клюева Н.В., Павлова А.И. (2020) Психологические аспекты позиционирования себя как психолога-консультанта в социальных сетях // Перспективы науки и образования. № 4 (46). С. 350–359.
Afsahi A. (2015) Social Networking Dilemmas for Psychologists: Privacy, Professionalism, Boundary Issues, and Policies. Dissertation. PsyD. P.129.
Kolmes K. (2012) Social Media in the Future of Professional Psychology // Professional Psychology: Research and Practice. 43 (6). P.606–612.
Kolmes K., Taube, D. O. (2016) Client Discovery of Psychotherapist Personal Information Online // Professional Psychology: Research and Practice. 47 (2). P.147–154.
Zur O. (2010) To Google or not to Google…our clients? When psychotherapists and other mental health care providers search their clients on the web. // Independent Practitioner. 30 (3). P. 144–148.
DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2020.5.12
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.