Развитие идей проектирования как способа инновационных изменений в образовательной организации
Аннотация
Анализ развития идей проектной деятельности в образовании убедительно показывает, что она формировалась и до настоящего времени остаётся универсальным способом постановки и решения актуальных проблем образовательной организации.
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Колесникова, И.А., Горчакова-Сибирская, М.П. (2007) Педагогическое проектирование: учеб. пособие для высш. учеб. заведений; под ред. И.А. Колесниковой. 2-е изд., стер. М.: Издательский центр «Академия». 288 с.
Краевский, В.В. (1994) Методология педагогического исследования: учеб. пособие для курсов повыш. квалиф. науч.-пед. кадров. – Самара: СамГПИ. 165 с.
Луков, В.А. (2003) Социальное проектирование: учеб. пособие. 3-е изд., перераб. и доп. М. : МГСА (МосГУ). 240 с.
Сидоренко, В.Ф. (1985) Генезис проектной культуры // Вопросы философии. № 10. С. 87-99.
Слободчиков, В.И. (1996) Основы проектирования развивающего образования // Модель гимназии как инновационного образовательного учреждения: м-лы науч.-практ. конф. – М.: ИПИ РАО. С. 16–24.
Юсупов, В.З., Капин, С.В. (2017) Анализ понятий «проект» и «проектирование» в педагогике: генезис, сущность, классификация // Актуальные проблемы современного образования / Национальная научная конференция, МосГУ. [Электронный ресурс]: Доклады и материалы / под ред. В.А. Ситарова, В.З. Юсупова. М.: МосГУ. URL: https://mosgu.ru/nauchnaya/publications/2017/proceedings/Issues-Contemporary-Education.pdf (Дата обращения: 23.07.2020.).
Юсупов, В.З., Капин, С.В. (2019) Универсализация проектной компетенции будущего педагога на основе междисциплинарного подхода // II-е Моисеевские чтения: Культура как фактор национальной безопасности: доклады и материалы Общероссийской (национальной) научной конференции. Москва, 26 июня 2019 г. / под ред. А.В. Костиной, В.А. Лукова. – М.: МосГУ, 2019. – 517 с. – С. 346–355.
DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2020.4.4
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.