Основные принципы и причины внедрения предметно-языкового интегрированного обучения

Ирина Николаевна Миронова

Аннотация


В статье раскрывается сущность предметно-языкового интегрированного подхода в обучении CLIL (ContentandLanguageIntegratedLearning). Проанализированы основные принципы и названы причины внедрения CLIL в образовательный процесс высшей школы для интенсификации профессиональной подготовки студентов вуза.


Ключевые слова


CLIL; предметно-языковое интегрированное обучение; принципы; методология

Полный текст:

PDF

Литература


Зарипова, Р.Р., Салехова, Л.Л. (2015) К вопросу о лингвистических и когнитивных преимуществах интегрированного предметно-языкового подхода в обучении (CLIL) //Международный журнал экспериментального образования №8. С. 9–13.

Родионова, Е.В. (2018) Методологические основы предметно-языкового интегрированного обучения высшей школе //Наука и перспективы №4. С. 40–52.




DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2020.4.3

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


 
Рейтинг@Mail.ru